Галактика 1993 № 1-2

Петухов Юрий

О. Назарьев, Ю. Зайцев

НЛО — Аварии и вынужденные посадки

Авария страшное, трагическое событие, часто чисто случайное стечение обстоятельств, имеет место не только на Земле, тяжелый, роковой оттенок оно приобретает для корабля и его пилотов находящихся вдали от родной планеты.

Как бы ни был совершенен космический корабль в определенной ситуации происходит нечто непредвиденное и он совершает вынужденную посадку или терпит аварию. Возможно, что десятки аварий этих загадочных кораблей прошли незамеченными, а некоторые из них стали достоянием истории, как та о которой мы расскажем далее.

Речь идет об операции «Мажестик-12» (М-12), совершенно секретной операции, проведенной американскими учеными и военными по исследованию инопланетного летательного аппарата и прилетевшего на нем экипажа.

Исследованиям был подвергнут космический корабль, который 2 июля 1947 г. потерпел аварию и упал в районе г. Росвелла (штат Нью-Мексико), к северо-востоку от авиабазы.

Отметим, что этому явлению предшествовали наблюдения космических аппаратов. Так, 24 июня 1947 г. пилоты самолета гражданской авиации, летевшего в Вашингтон над Каскадными горами, наблюдали аппараты, летевшие строем, с высокой скоростью. Это, безусловно, не было первым известием о появлении подобных объектов, но оно впервые было широко описано средствами массовой информации. За данным сообщением поступили десятки других, многие сообщения исходили из исключительно надежных гражданских и военных источников. Целью этих сообщений было накопление и анализ данных для определения природы и назначения указанных объектов.

Были опрошены десятки свидетелей, самолеты военно-воздушных сил безуспешно пытались в ряде случаев преследовать их в полете.

Несмотря на все эти усилия ничего существенного о наблюдаемых объектах узнать не удавалось практически до июля 1947 года. И вот в начале июля 1947 года один из фермеров сообщил об аварии космического корабля вблизи г. Росвелла (штат Нью-Мексико).

Корабль был обнаружен, и 7 июля 1947 года была начата секретная операция по эвакуации обнаруженного объекта для его научного изучения.

При обследовании района, в котором произошла авария космического корабля, обнаружены четыре человекообразные существа, которые, по-видимому, катапультировались с корабля во время аварии и упали на землю примерно в двух милях от места аварии.

Обнаруженные астронавты с потерпевшего аварию космического корабля были мертвы, довольно сильно пострадали от грызунов, ведь их обнаружили через несколько дней после аварии космического корабля. Специальная научная группа принимала участие в предварительном обследовании и перемещении тел астронавтов для дальнейшего изучения, останки корабля также были перемещены на ближайшие авиабазы.

Представители прессы были информированы о том, что якобы обнаруженный объект является сбившимся с курса метеобаллоном.

По приказу президента США была создана секретная аналитическая комиссия во главе с генералом Твайнингом и доктором В. Бушем сформулировавшая (19–20 сентября 1947 г.) заключение, согласно которому исследованный объект был скорее всего разведывательным кораблем ближнего радиуса действия, данное заключение основывалось на размерах космического корабля и явном отсутствии каких-либо запасов продовольствия.

Ознакомившись с заключением данной комиссии, президент США Гарри Трумэн встретился с директором ЦРУ и доктором Ваневером Бушем и после обсуждения событий по аварии космического корабля подписал 24 сентября 1947 г. приказ об организации операции «Мажестик-12» (MS-12), адресованный Государственному секретарю США по делам обороны Джеймсу Форрестолу. Частично его процитируем: «Что касается нашей недавней беседы по этому делу, Вы уполномочены с возможной быстротой и вниманием продолжить наше предприятие… Здесь и далее этот предмет будет упоминаться как операция „Мажестик-12“. Продолжает оставаться моим убеждением, что любые будущие соображения относительно планов по этому делу должны полностью оставаться в ведении канцелярии президента…»

По результатам исследований инопланетного летательного аппарата и тел пилотов (согласно проводимой операции «Мажестик-12» (директор Центрального разведывательного управления США адмирал Роско Хилленкотер подготовил предварительный доклад и 18 ноября 1952 года адресовал его новому президенту Дуайту Эйзенхауэру.

В докладе директора ЦРУ отмечалось, что операция «Мажестик-12» является «совершенно секретной исследовательской и разработочной операцией, подотчетной непосредственно и только Президенту Соединенных Штатов…»

Специальный помощник президента США Роберт Катлер в июле 1954 года подписал меморандум, который предназначался начальнику управления авиационных материалов при авиабазе Райт-Паттерсон генералу Твайнингу. В указанном меморандуме излагается проект специальных исследований «Мажестик-12».

В данном меморандуме отмечалось: «Президент решил, что доклад о „Мажестик-12“ пройдет во время уже запланированного на 16 июля кабинетного совещания в Белом доме. Более точные указания будут даны Вам по прибытии…»

И действительно, как было указано в распорядке дня президента США Дуайта Эйзенхауэра, 16 июля 1954 года с 8:50 до 9 утра он вел прием по вопросам кредитования, а с 9 часов началось совещание, которое продолжалось практически два часа — обсуждались исследования по проекту «Мажестик-12».

Вплоть до 1984 года содержание этого доклада было тайной, то есть до того времени, когда телепродюссеру Джеймсу Сандеру кем-то был представлен рулон пленки, содержавший доклад адмирала Роско Хилленкотера. После двух с половиной лет тщательных проверок Вильям Мур (чьим ассистентом являлся Д. Сандера) — руководитель исследовательской организации предал часть имеющихся документов огласке…

Обследования мертвых пилотов космического корабля были организованы доктором Брон-ком По предварительному заключению группы, возглавляемой доктором Бронком, явилось то, что эти существа подобны людям по наружности, однако биологические и эволюционные процессы, обуславливающие их развитие, по видимому, существенно отличаются от тех, что имеют место у землян.

Группа доктора Бронка предложила, чтобы термин «внеземные биологические существа» (ВБС) был одобрен как стандартный термин для ссылок в научной исследовательской литературе на эти существа до той поры, пока не будет сформулировано и принято для них более точное определение.

Исследование элементов космического корабля показало, что такой корабль не может быть произведен ни в одной из стран на Земле. Определенный анализ был проведен по выяснению — откуда прилетел корабль, отмечалось, что Марс был и остается такой возможностью, хотя некоторые ученые (в частности доктор Мензел) полают, что скорее всего космический корабль прилетел из другой звездной системы.

На других обломках космического корабля обнаружены многочисленные знаки, попытки их дешифровки остались безуспешными…

Не удалось также определить принцип работы двигателя потерпевшего аварию корабля.

Анализ научной группы в указанном направлении был существенно осложнен отсутствием у потерпевшего аварию объекта крыльев, реактивных двигателей или других обычных средств создания тяги и управления в летательных аппаратах наземного базирования.

Заключение по данной аварии было завершено группой доктора Бронка 20 ноября 1947 года. Группа предположила, что двигательный блок космического корабля был уничтожен взрывом, который вызвал аварию. Необходимость обобщения и анализа информации о таких кораблях и их летных характеристиках и назначении привела к предприятию, известному как проект ВВС США «Sign» («Знак») в декабре 1947 года. Для сохранения, секретности связь между операциями «Знак» и «Мажестик-12» осуществлялась только двумя сотрудниками Центрального разведывательного управления.

Продолжением проекта «Sign» был проект «Crase», который был начат в декабре 1948 года; затем операция проводилась под кодовым названием «Голубая книга».

Отметим, что в декабре 1950 г. другой космический объект аналогичного типа потерпел аварию в районе Индио-Гереро техасо-мексиканской границы.

Когда исследовательская группа прибыла на место катастрофы, то, что осталось от объекта, почти полностью сгорело. Кое-какие обломки были переправлены для изучения на полигон ВВС в районе Сандиа (штат Нью-Мексико).

Исследовательская группа отметила, что мотивы и конечные цели прилета космических кораблей совершенно неизвестны.

Комиссия отметила, что по международным и технологическим соображениям существует единодушное мнение относительно группы «Мажестик-12»; строжайшие меры безопасности должны сохраняться и при работе новой администрации. В то же время чрезвычайный план MS-12 1949-048(78) «Совершенно секретно, только для глаз» (должен находиться в готовности на случай необходимости информирования общественности о данной операции).

По-видимому, само появление документов по проекту «Мажестик-12», по мнению, Тома Гуда, — это организованная утечка информации.

В настоящее время опубликован только краткий доклад, подготовленный в ноябре 1952 года адмиралом Р. Хиллекотером. И, практически, до сих пор не опубликованы приложения к нему. Отметим, что совладельцами пленки с полной информацией о докладе являются Вильям Мур, его ассистент Дмеймс Сандера и канадский исследователь Стентон Фридман.

На сегодня опубликована информация с 8 кадров пленки, и, конечно, огромный интерес представляет публикация всех приложении к докладу Роско Хилленкотера.

Группа ученых Колорадского университета под руководством известного физика Эдварда Юджина Кондона в июне 1968 г. закончила научное изучение неопознанных летающих объектов, указав о выводах заключительного отчета, что «на базе современных знаний наименее вероятными объяснениями НЛО является гипотеза об инопосещениях, осуществляемых разумными существами». Выводы ученых были одобрены американской Академией наук.

В письме на имя Колмана фон Кевицкого, президента организации, занимающейся проблемой НЛО, члены комитета Кондона указали, что «весь научный скептицизм ряда ученых пал при виде несметных реальных доказательств. Наше правительство полностью информировано, но уклоняется от доведения информации до общественности в основном из-за боязни последствий (главным образом, политических) Мы обладаем обширным, удивительным и фантастическим материалом…»

У членов комитета Кондона такая убежденность возникла после посещения находящегося под юрисдикцией ЦРУ Национального центра фотоинтерпретации.

Поскольку показанный материал считался совершенно секретным и не подлежал разглашению, то пострадала в указанном смысле только истина.

Можно привести и заявление президента США Гарри Трумэна, сделанное на пресс-конференции 4 апреля 1950 года:

«Я могу заверить Вас, что летающие тарелки, кроме того, что они существуют, не созданы каким-либо государством на Земле».

В апреле 1977 г. в Акапулько (Мексика) состоялся Международный конгресс по проблемам НЛО, после завершения работы конгресса президент ИКУФОН Колман фон Кевицкий при поддержке премьер-министра Гренады Эрика Гейры подготовил документы для обсуждения проблемы НЛО на Генеральной Ассамблее ООН и на заседании специального политического комитета ООН.

Правительством Гренады 28 ноября 1977 г. предложен проект резолюции об образовании агентства или департамента ООН для принятия мер по координации и распространению результатов исследования НЛО и сопутствующих феноменов.

Отметим, что реакция американского правительства перед прямой угрозой установления международного контроля за проблемой НЛО последовала в тот же час. Президент Джимми Картер направил специальное послание премьер-министру Гренады. В результате первоначальный текст резолюции был полностью изменен, в нем осталось лишь предложение об изложении некоторых точек зрения Генеральному секретарю ООН.

Затем последовала широкомасштабная попытка дискредитировать президента ИКУФОН и подготовленный им меморандум, который бы предложен всем дипломатическим миссиям ООН.

Подготовленный президентом ИКУФОН меморандум представлял собой сборник официальных документов, доказывающих реальность существования НЛО, их инопланетную природу, а также содержал сведения об агрессивных действиях военных США против объектов типа НЛО.

Естественно, что для этой цели нужен был человек, который считался бы специалистом по НЛО, и такого специалиста нашли — им оказался руководитель американского Центра по изучению НЛО Д. А. Хайнек, который выступая перед специальным политическим комитетом ООН, в частности заявил:

«Феномен НЛО, даже после компетентного изучения квалифицированными специалистами, остается необъяснимым и непонятным».

Астрофизик Жак Балле также заявил, что «НЛО является психофизиологическим феноменом».

Естественно никто из членов политического комитета ООН не знал, что почтенный профессор заявляя об этом, выполняет свои служебные обязанности как сотрудник департамента научной разведки Центрального разведывательного управления США.

О его работе в американской разведке стало известно после того, как был рассекречен ряд документов, в частности «Меморандум» 1953 года, подписанный заместителем директора ЦРУ Маршаллом Шад Реллом.

Американскими военными еще в 1952 г. была создана глобальная система оповещения об НЛО, основные базы ВВС страны имели приказ перехватывать НЛО.

Североамериканская система ПВО NORAD оснащенная инфракрасными сенсорами, спутниковыми системами слежения, ежедневно фиксирует большое число НЛО, причем речь идет именно об объектах типа НЛО, поскольку все остальные виды целен метеоры, метеобаллоны, элементы ракет-носителей надежно фиксируются указанной системой.

В 1948 году в районе Ларедо (штат Техас) потерпел аварию космический корабль дисковидной формы диаметром 30 метров. На борту корабля найдено тело пилота, ростом около 1,3 м.

Аналогичный аппарат совершил аварийную посадку на территории авиабазы Эдвардс (штат Калифорния) в 1952 году; диаметр корабля около 27 м, по периметру располагается ряд иллюминаторов, почерневших от действия высоких температур. Исследовательской группой и военными аппарат был эвакуирован на авиабазу Райт-Паттерсон (штат Огайо).

Май 1953 года, район Кингман, штат Аризона. Здесь потерпел аварию космический корабль, который был доставлен на авиабазу Рай — Паттерсон, он имел в диаметре 10 м, в нижней и верхней части поверхности аппарата являлась более выпуклой. Высота аппарата составляла около 7 м. По цвету металлическая обшивка подобна полированному алюминию, места соединения с верхней и нижней частями имеют более темный оттенок по сравнению и обшивкой боковой поверхности корабля. Особенностью конструкции являлось то, что в нижней части корабля расположена овальная дверь размером 0,75 х 1 м. Внутри космического корабля — вращающиеся сидения и приборное обеспечение, в корабле был обнаружен погибший пилот в серебристом комбинезоне.

Аналогичный космический корабль (высота 4 м и диаметром около 22 м совершил в 1962 г. аварийную посадку в районе авиабазы Холломан (штат Нью-Мексико). Службой радиолокационного контроля было зафиксировано, что посадка произошла со скоростью 90 миль в час. На борту космического корабля были обнаружены тела двух пилотов (ростом около 1,1 м) в серебристых комбинезонах.

В декабре 1964 года потерпел аварию космический корабль на территории форта Рилей (штат Канзас), пилотов на борту не обнаружено.

В 1966 году воинское подразделение, проводившее учения в пустынном районе штата Аризона, наблюдало приземлившийся космический корабль, причем один из пилотов корабля был задержан, он впоследствии погиб после сделанной инъекции.

По свидетельству одного из бывших офицеров ЦРУ США, с 1966 по 1968 год в штатах Огайо, Индиана, Кентукки, Аризона потерпели аварию 5 космических объектов, сохранившиеся элементы космических кораблей или сами корабли хранятся на авиабазах Райт-Паттерсон, Лэнгли, Мак-Дилл и др. По словам бывшей сотрудницы авиабазы Райт-Паттерсон, имевшей дело с учетом поступавших материалов с места аварий космических кораблей, в специальном каталоге насчитывается более тысячи единиц хранения — сами корабли, их элементы, части интерьера и т. п.

Все вышеизложенное свидетельствует о том, что после проекта «Мажестик-12» учеными и военными США проводились интенсивные исследования по проблеме НЛО, по изучению пилотов, элементов конструкций.

Одно из интереснейших событий имело место в мае 1989 года в районе Кейптауна (ЮАР). Корабль ВМС ЮАР в 13.45 по Гринвичу сообщил на свою базу о том, что на экранах радаров появился неопознанный летательный аппарат, который двигался в сторону побережья со скоростью более 5700 миль в час. С базы ответили, что объект зафиксирован также рядом гражданских и военных РЛС.

Космический объект в 13–52 вошел в воздушное пространство ЮАР. С базы ВВС в Валхалла в воздух были подняты два «Миража». Объект на большой скорости резко изменил траекторию полета, самолеты повторить этот маневр не смогли.

Командир звена в 13.59 доложил, что НЛО хорошо наблюдается как на бортовом радаре, так и визуально. С Земли поступила команда обстрелять объект из экспериментальной лазерной пушки. Команда была выполнена.

Затем командир звена сообщил, на объекте наблюдает несколько вспышек. Затем НЛО изменил траекторию полета, продолжая движение в северном направлении. В 14.02 летчики доложили, что объект теряет высоту — примерно 3000 футов в минуту. Потом НЛО снизился под углом около 25 градусов и приземлился в пустыне Калахари в 80 км севернее границы ЮАР с Ботсваной.

Приехавшие на место катастрофы офицеры военно-воздушной разведки, технические эксперты и медики обнаружили воронку диаметром 150 и глубиной 120 метров, в которой находился серебристый дискообразный объект. Песок и камни вокруг летательного аппарата были оплавлены, интенсивное электромагнитное излучение вывело из строя электронную аппаратуру экспертов. Объект был перевезен на базу ВВС ЮАР для дальнейших исследований.

Космический объект имел в диаметре около 20 ярдов; высота — примерно 9,5 ярда, вес — около 50 тонн. Опознавательные знаки отсутствуют, имеется лишь символическое изображение, напоминающее стрелу в полусфере.

Как дополнительное подтверждение реальности описываемых событий приведем полностью меморандум для представительств стран при ООН подготовленный президентом американского Национального центра по изучению НЛО (ИКУФОН) Колманом фон Кевицким:

Осознав, что результатом анализа имеющихся свидетельств, авторитетных сил Национальной обороны является признание НЛО как объективной реальности, которая создает проблему международной безопасности и решение которой может быть получено только ООН;

Убедившись посредством технологического анализа, что НЛО созданы для астронавигации что они построены и используются значительно превосходящей земную космической наукой и техникой, имеют двигательные установки, использующие неизвестный нашей цивилизации источник энергии, что аэродинамическая конструкция кораблей, диапазон скоростей и высот, маневренность в сравнении с земными техническими системами дают основание считать, что НЛО являются космическими кораблями галактического происхождения. Корабли оборудованы различного типа сверхсложным атакующим и защитным вооружением, эффективность воздействия которого на живые и неживые цели была частично проанализирована и биомедицинскими организациями.

Они пилотируются человекоподобными существами, превосходящими нас интеллектом, облаченными в физические тела (хомо космикус), которые носят при высадках на Землю пуленепробиваемую защитную одежду и имеют оружие для самообороны.

Результат ЭВМ-анализа показал, что объектами их наибольшего интереса являются крупные источники энергии, индустриальные комплексы, линии и системы коммуникаций, что их внимание особенно концентрируется на военных предприятиях, стратегических операциях, театрах военных действий и исследованиях космического пространства. Это говорит о том, что назначение централизованно планируемых и направляемых космических сил есть СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА (ИССЛЕДОВАНИЯ), логически нацеленная на возможную высадку в неизвестное нам время, в неизвестном нам месте по неизвестным причинам и с неизвестными целями.

Взвесив факты и оценив значительность постоянной вооруженной оборонительной конфронтации силам НЛО, следующей из «неофициальных документов» Национальных в ведомств обороны, а также ее эффективность, подтверждаемую сообщениями средств международной информации!

Установив, что с 1945 г. по 1966 г. в ООН не было зарегистрировано ни одной НОТЫ ПРОТЕСТА и не было предпринято никаких действий по выяснению земного происхождения и национальной принадлежности НЛО, являющихся ответственными за несчастные случаи, разрушения, человеческие жертвы и т. д.

Имея в виду, что эта легально создаваемая силами Национальной обороны опасность фактически покрывалась государственными и частными учеными и научной общественностью, что именно их обманчивые теории, поддерживаемые падкими до сенсаций средствами информации, ошибочно убеждали широкую общественность в том, что официальных подтверждений факта внеземной деятельности не существует, и, как следствие того, человеческие жертвы, катастрофы самолетов и другие несчастья, произошедшие в результате конфронтации с НЛО, замалчивались и дискредитировались перед общественностью, как якобы не создающие угрозы национальной и международной безопасности.

Серьезно оценив неминуемые опасности, вызываемые ошибочной иннаучной информацией, предназначенной для ответственных национальных лидеров, опирающейся на какие-то гипотетические «Параллельные пространства» и «Потустороннюю Реальность», а также тем, что эти ученые старательно уводят общественность в ложном направлении, убеждая, что предметом их изучения и защиты являются абстрактные построения парапсихологии и метафизики, такие как телекинез, экстрасенсорное восприятие, телепатия, сновидения, пророчества и предвидения, которые свидетельствуют о существовании невидимого «загробного мира».

ПРЕДЛАГАЕТСЯ

1 Организация международного наблюдения за деятельностью Космических Сил и использованием Национальных оборонных средств ведомств научных обществ и организаций, исследующих НЛО;

2. «Прекращение огня» и остановка любого вооруженного конфликта, который может легко зажечь пожар всеобщей космической войны;

3. Изыскание любых возможное путем коммуникации с лицами, ведущими галактическую разведку и через их руководство установление контактов с Галактическими Державами;

4. Научное изучение и информирование международной общественности силами ЮНЕСКО и Университета ООН;

5. Распространение проанализированной информации среди правительств и общественности;

6. Проверка инцидентов, таких, как смерть военного и гражданского персонала, правил, предупреждающих ООН о необходимости разработки серьезных мер по обеспечению международной безопасности.

УЧРЕЖДЕНИЕ АППАРАТА ООН ПО НЛО (ЦЕНТР КОСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ С ВНЕЗЕМНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ, «ЕТИ») — ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ВСЕОБЩЕГО МИРА, БЕЗОПАСНОСТИ, СПРАВЕДЛИВОГО РЕШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ГАРАНТИЯ ПРОГРЕССА НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В КОСМИЧЕСКИЙ ВЕК.

Приведенный выше меморандум президента ИКУФОН Колмана фон Кевицкого со всей очевидностью свидетельствует о том, что НЛО — реальность XX века. Изучение НЛО — ныне наиважнейшая научно-техническая задача современности, на решении проблем которой будут сосредоточены усилия мирового сообщества, поскольку эта задача планетарного характера.