– «Еще один сумашедший.» – вздохнул помощник президента, пробежав письмо глазами. Он не любил разбирать почту президента именно за это: чтобы выловить одно деловое письмо, надо прочесть не меньше сотни посланий от всяких психов.

Он уже занес руку с письмом над мусорной корзиной, но в последний момент его что-то остановило. Пододвинув к себе клавиатуру компьютера, он набрал пароль закрытого банка данных, к которому могли обращаться лишь высшие государственные чиновники и руководители полицейских спецслужб.

В этом банке данных были собраны воедино практически все сведения о гражданах страны, разбросанные по другим компьютерам: банковским, полицейским, принадлежащим больницам, налоговым органам и т.д. и т.п.. Собранные воедино и рассортированные по именам и фамилиям, эти сведения фактически представляли из себя досье на всех жителей государства, созданное с целью борьбы с терроризмом. Существование такого банка данных было проблематичным с конституционной точки зрения, но на какие только нарушения закона не готова идти исполнительная власть дабы охранить законность в стране! К счастью, журналисты про этот банк еще не пронюхали.

Помощник президента набрал имя:"Джон Хэкер». После небольшой паузы на дисплее появился текст. Пауза длилась две секунды – на пол-секунды дольше чем обычно, но помощник президента не заметил этой задержки.

Текст на дисплее гласил:"Джон Хэкер. Диагноз: паранойя, мания преследования. Опасен для окружающих. Два дня назад бежал из психиатрической лечебницы, где находился на излечении в течение последних 15 лет. В настоящий момент местонахождение неизвестно.»

Помощник президента взглянул на обратный адрес на конверте. «Нужно сообщить в полицию…»