Это была именно фантазия на темы дворца царицы Клеопатры. У настоящей Клеопатры никогда не могло быть такого шикарного дворца, да еще напичканного сверхсовременной техникой. Впрочем техника эта не бросалась в глаза, ибо была оформлена в виде старинных предметов – например плоский телевизор висел на стене словно зеркало в старинной раме, и когда был выключен, на самом деле служил зеркалом. Чудеса начинались уже у дверей, автоматически открывавшихся на слова "Сезам, откройся!".

Алена дала здесь полную волю своей художественной фантазии. Все залы были совершенно разными, и один красивее другого.

– "Что мне в моем дворце больше всего нравится" – сказала Алена – "так это то, что здесь не надо подметать и вытирать пыль. Видишь вон того "краба", вон там, в углу. И еще вон того, на стене, с присосками на ногах. Они круглосуточно ползают по дворцу и собирают каждую пылинку.

А вот в этой комнате мой гардероб. Как жаль, что никто не может оценить моих моделей. Повелитель Марса очень интересный собеседник, но он ничего не понимает в моде. Как впрочем и ты."

Андрей прикоснулся к одному из платьев, и оно тут же изменило цвет.

– "Эту ткань Повелитель Марса изготовил по моему заказу. Но это не самое удивительное. Самое удивительное – это вот эти чулки. Я однажды порвала чулки. Это не проблема, роботы могут изготовить их сколько угодно. Но я пожаловалась, что мне лень их перенадевать, и Повелитель Марса это услышал. Посмотри, что он сделал."

– "Чулки как чулки." – сказал Андрей, повертев их в руках.

– "Да?" – сказала Алена – "А вот это ты видел?". Она взяла ножницы и отрезала у чулка пятку. Какую-то долю секунды на чулке виднелась большая дыра, но затем она стала уменьшаться, и через две секунды дырка полностью затянулась, Андрей даже не мог сказать с уверенностью где она была. Только чулок стал как будто чуть короче.

– "Уму непостижимо." – только и смог произнести он...