Все выглядело, как и в прошлый раз. Как и раньше, задолго до появления Рипли.

Заключенные сидели на металлических балконах и смотрели вниз, слушая стоящего перед ним человека. Только теперь их осталось в два раза меньше, а говорившим был не Эндрюс, а Диллан. И рядом с ним стояла Рипли. Арон, как и остальные, сидел на балкончике. Лицо у него было довольно кислое, и настроение хуже некуда. Он уже пожалел, что не рассказал заключенным о прибытии спасателей. Возможно это удержало бы их от новых попыток убить ЧУЖОГО. Час. Всего час нужно подождать, и все. Освобождение, спасение, помощь. Тюремщик хмуро поглядывал на высокую фигуру негра, пытаясь уловить, что же тот говорит. И чем долше слушал, тем страшнее ему становилось.

- Вы умрете здесь, сидя на своих задницах, или умрете там, сражаясь. Какая разница? Но по крайней мере, у вас будет шанс!- Диллан оглядел сидящих наверху людей.

- О чем ты говоришь?- громко крикнул Морс.

- Я говорю о том, что нам нужно собраться и убить эту тварь.

- Да? Собрались уже один раз. И что?…

- Вы все здесь спятили!- подал голос Арон,- У меня жена, дети!

- Мне насрать на тебя, восемьдесят пять!- ощерился на тюремщика «хорек». Он с удовольствием расквасил бы Арону физиономию, но тот сидел на уровень ниже и находился в безопасности,- Ты вообще не один из нас, поэтому заткнись!

- Значит, вы мне не доверяете? - взвился Арон.

- Конечно, не доверяем! - ехидно подтвердил Морс,- Ты ведь работник Компании. Почему это мы должны тебе доверять?

- Ну и ладно! - заорал тюремщик,- Я - работник Компании, мать вашу! Но я хотя бы не преступник, как вы!

Вы говорите, я тупой?! Ладно! Но я, по крайней мере, достаточно умен, чтобы не загреметь сюда с пожизненным заключением!

- Да заткнись ты!- крикнул в ответ Морс.

- Я достаточно умен, понятно?! Я командовал вами!

- Ну хорошо, хорошо!- зло оборвал его Диллан,- Сиди,- он посмотрел на остальных,- И вы сидите. Сидите, мать вашу, на своих задницах, пока этот ублюдок не сожрет вас всех.

- Я посижу здесь на своей заднице,- эхом откликнулся Арон,- Никаких проблем.

- Да, я же совсем забыл,- Диллан повернулся к нему и застыл, скрестив на груди руки,- Ты же, мать твою, договорился с Господом Богом, что будешь жить вечно. Не так ли? Вы все - сопливые бабы! Сидите здесь, раз вам охота подыхать! А мы с девкой пойдем драться!

- Ну ладно,- вдруг подал голос Девид,- Все равно сдохнем. Я с вами.

Морс вздохнул и покачал головой. Он уже знал, что тоже пойдет. Не сможет стоять в стороне. Но даже если бы он и не хотел этого делать, теперь бы пошел все равно, хотя бы для того, чтобы ткнуть носом в дерьмо кретина Арона.

- Хорошо. Я тоже с вами,- звонко крикнул «хорек»,- В конце концов, этот выродок убил и моих братьев. И все-таки…,- Морс замолчал на секунду, а затем злобно выпалил:- Какого же хрена эти ублюдки из Компании не дали нам оружия в свое время? Мать их! Это же будет настоящее самоубийство!

- Они не убьют его,- вдруг спокойно произнесла Рипли,- Они скорее всего убьют вас за то, что вы его видели.

- Да это дерьмо все! Чушь собачья! Ты - психопатка! - заорал Арон,- Они не могут нас убить…

- Могут,- жестко перебила его женщина,- Когда мы впервые узнали о существовании ЧУЖИХ, они решили, что экипажем можно пренебречь. Потом на планету, где жили эти твари, отправили колонистов. Затем взвод десантников. Ими тоже пренебрегли. Погибли все. Больше двух сотен человек. Так почему же вы решили, что они будут заботиться о каких-то заключенных, которые нашли Бога на заднице вселенной? Вы что, действительно думаете, будто они позволят вам вмешиваться в их планы? Да вы все для них дерьмо. Им плевать и на живых, и на мертвых. На всех. Кроме ЧУЖОГО.

- У тебя есть какой-то план? - спросил сидящий на самом верху Грегор.

Рипли усмехнулась. Тот же самый вопрос она задала Диллану. Да. У них есть план. Страшный, опасный, но есть.

Негр вышел вперед. Это говорить должен был он. И не потому, что так хотелось ему, а потому, что узнав, в чем заключается идея, братья могут обрушиться на Рипли.

- У нас ведь здесь добывали олово, верно? - напомнил он,- Так вот. Мы заманим ЧУЖОГО в плавильную форму и утопим в раскаленном металле.

Это прозвучало настолько невероятно, что люди замерли. Пауза затянулась на минуту.

- Ну хорошо,- наконец, с явным сомнением в голосе согласился Морс,- А как мы это сделаем?

- Да, кто будет приманкой?- неуверенно поддакнул один из заключенных. Молодой парень по имени Чак. Голова его, замотанная бинтами, повернулась в сторону Диллана.

Все ждали, что скажет негр. Кто согласился пойти на верную гибель?

Диллан вздохнул и забросил топор на плечо, удерживая его за длинную деревянную рукоять. Наверное, ответ был очень четко написан на его лице, потому что Чак вздохнул и с отчаяньем выдавил:

- О, мать твою…

Они поняли. И если бы это предложение вынес бы кто-то другой, его просто убили бы на месте. Но это был Диллан… Да. ОНИ и будут приманками. Все. Наверное, это было справедливо, но… Как же не хотелось умирать…

Негр отчетливо понимал это.

- Мы все умрем,- произнес он, глядя на братьев,- Вопрос только в том, как мы покинем этот мир. Стоя, как люди, или на коленях, ползая и умоляя о пощаде.

Он знал этих людей и видел, что некоторые уже согласны идти за ним. Но на лицах остальных еще читалось сомнение. И поэтому он громко продолжил:

- Нет уж. Я никогда никого ни о чем не умолял. И мне никогда никто ничего не давал. Так что, пошел он к такой-то матери, этот зверь. Я буду бороться!

Первым на своем мостике встал Морс.

- Пошли, ребята. Чего уж.

Они поднялись - все - и потянулись следом за Дилланом.

Остался лишь Арон. Тюремщик обвел глазами опустевшие балконы, площадку внизу, сплюнул и зло

прошептал:

- Идиоты, мать их!