Во сне Пятачка кто-то больно ударил по лбу. Соображать кто бы это мог быть, Пятачок стал уже под кроватью, куда он молниеносно забился, забил все выходы подушечками и напялил на голову ночной горшок. Живым я им не дамся — решил храбрый поросенок, которому и в голову не приходило что живым-то он никому и не нужен. Придя немного в себя Пятачок понял что это он сам лбом стукнулся об потолок, когда он подскочил в кровати. Подскочить Пятачка заставил звук пулеметной очереди за окном. В лесу шел настоящий бой.

У Пятачка затряслись поджилки когда он услышал что к пулеметной стрельбе присоединились разрывы мин и ракет. Изредка раздавались выстрелы помповых ружей. Лес стонал.

«Слонопотамы идут!!!!!» — пронеслось в голове Пятачка. «Нет, это уже даже не слонопотамы. это буки!!!!!!!!!!!!» — решил Пятачок, — «А может даже и бя… и бяааааки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!». Последнее слово поросенок уже подумал вслух, и его жалобный визг на миг заглушил звуки боя. Поросенок еще жалел себя, не желая признаваться себе самому, что на самом деле это были все они сразу.

«Надо позвонить Пуху!» — решил Пятачок. Осторожно, не зажигая света, не дыша и стараясь по возможности не думать, с закрытыми глазами Пятачок высунулся из своего блиндажа и молниеносно схватив телефон со стола юркнул обратно. «А реакция у тебя ничего, Пятачок!» — похвалил сам себя поросенок — «Можно будет и в спецвойска по истреблению бяк записаться, если конечно сейчас не съедят» — решил он.

Номер Пуха был занят. «Они уже там!» — решил Пятачок. Позвонив Тигре и Кенге поросенок услышал только частые гудки. «Все кончено!» — решило Очень Маленькое Существо — «Друзей уже не спасти! Я не успел их предупредить!». И волны отчаяния нахлынули на несчастного поросенка. Телефоны остальных друзей Пятачок в отчаянии не мог вспомнить.

Вдруг счастливая мысль озарила поросенка — «А что если супостаты заняли только телефонный узел?». Жалко конечно Саву, но тогда еще можно спасти остальных!

Ободренный этой идеей и обуреваемый с одной стороны диким ужасом, а с другой желанием совершить Необычайный Подвиг, сын домашней свиньи и дикого кабанчика вдруг осознал, что до сих пор никто не начал топтать коваными сапогами его коготки, винтики и растунции, никто не врывался в его домик с криками «Хенде хох! Давай яйки, млеко, куру и швайнину!». Это открытие воодушевило храброго свиненыша и он потихоньку начал выползать из своей цитадели.

Выбравшись на свежий воздух, поросенок почувствовал что липкий ужас стал постепенно отпускать его. Бой не стихал, более того, стали слышны дикие стоны, исходящие из района Пуховой Опушки.

Поросенок стал осторожно пробираться между кустами в направлении резиденции Винни-Пуха, при этом он крепко сжимал правым копытцем веревочку от воздушного шарика. Пятачок решил что если кто (читай Бяка или Бука) спросят его — «А что это ты шляешься по ночам по лесу, Пятачок?», то Пятачку будет что ответить — «А это я шарик выгуливаю перед сном!». И хотя время было позднее, и явно не время было прогуливаться маленьким поросятам с шариками или без оных, эта мысль согревала поросенка.

На голове у Пятачка воинственно сверкал в лунном свете ночной горшок. Надо отметить, что поросенок уже успел воспользоваться им сегодня перед сном, но сейчас он об этом не помнил, и содержимое горшка постоянно вытекало наружу. Теперь вы понимаете, что вид у Очень Маленького Существа был действительно устрашающий и оно было готово к любым поворотам (наворотам) сюжета.

В таком виде Пятачок и добрался до Пуховой Опушки. По мере приближения к усадьбе, звуки боя усиливались, хотя по-прежнему нигде не было видно ни души. «Видимо бой идет в самом доме» — решил поросенок, и стал подбираться к открытому освещенному окну в пуховой гостиной.

Вдруг поросенок взвился с глухим стоном — он наступил на что-то мягкое. Приглядевшись после приземления повнимательнее, Пятачок обнаружил что это был Тигра. «Изверги!» — тихонько зарычал Пятачок. В этот момент ему забылись все те страшилки которые ему рассказывал на ночь Тигра, забылись обещания отведать свиных отбивных, вообщем все плохое, и Пятачок с рыданиями прильнул к телу павшего друга.

Тигра что-то бормотнул во сне о навалившейся на него @@@@@й туше и пьяно рыгнул. Пятачок от неожиданности набрал полные легкие винных паров со слабой концентрацией воздуха и в голове его снова помутилось. «Пьянь проклятая!» — ругнулся отдышавшись поросенок, «тут война а он все свое гнет!» и с мыслью что только на него можно положиться в трудных обстоятельствах, Пятачок в праведном гневе пнул Тигру копытцем. Тигра от толчка перевернулся на другой бок, поправил Мас подложенный под голову и сладко захрапел.

Сделав еще несколько шагов по направлению к дому, Пятачок оказался у открытого окна, но заглянуть в него не решался. Из окна шли настолько страшные звуки, что поросенок боялся не вынести открывшегося ему зрелища. Наконец собравшись с духом, прочитав про себя Отче Наш и мысленно пообещав себе сесть на диету, если все обойдется наш храбрый поросенок рывком заглянул в окно.

Картина которая представилась измученному ожиданием самого худшего поросенку потрясла его до глубины души. У компьютера, в глубоком плюшевом кресле седел Винни-Пух и с азартом резался в какую-то игру. Тут нервы окончательно подвели измученного поросенка и он с глухим стоном рухнул в траву.

* * *

Этот вечер был как никогда удачен для Винни Пуха. В соседнем лесу оказалась еще одна неоткрытая до сих пор ББСка, где Пух обнаружил некую новую игру DOOM. Заходя туда последовательно под именами всех своих друзей, Пух убил сразу двух зайцев: во-первых слил по частям всю игру, а во-вторых обеспечил twit на долгие годы всем тем, под чьими именами он входил, за превышение download'a.

Запущенная игрушка сразу же затянула Пуха и он машинально врубив Блястер на полную мощность принялся бороться со Слонопотамами и прочими монстрами из Hell on the Earth. Вдруг кто-то пронзительно, совершенно по особенному, вскрикнул где-то рядом. «Похоже на Пятачка» — решил Пух, «но ведь в игре нет свиней! — значит это действительно Пятачок» и Пух поставив рекламную паузу DOOM'у вышел на улицу. Первое на что наткнулся Пух был чей-то труп. Еще не совсем соображая где находится, Винни на всякий случай пнул труп лапой. Труп издал чисто тигриное сопение, из чего Пух сделал вывод, что труп тигриный и, увы, еще не труп, и если кто и визжал-то не он.

Сплюнув на спящего Тигру и пнув его еще раз на прощанье, Пух пошел дальше искать лучшего кандидата на исполнение поросячьего национального визга. Вдруг что-то шевельнулось в кустах под окном, посветив туда факелом, Пух выронил источник света из лап и в ужасе отпрянул — чудовище похлеще Думовского выглядывало из кустов. «Конечно если снять с него горшок, и немного отмыть оно было-бы еще даже ничего, возможно даже немного похоже на Пятачка» — подумал Винни-Пух. Из кустов на Винни смотрели изможденные глаза загнанного поросенка.

— «Винни, мы будто живы?» — спросило существо.

— «Мы-как будто да, а как вы…. незнаю!» — сработал под простачка медвежонок.

— «Винни, я так за тебя боялся, как я рад что с тобой ничего не случилось!» — продолжало существо.

— «А что должно было случиться?» — встрепенулся Пух, не выходя при этом из рамок дипломатических приличий и нащупывая задней лапой булыжник потяжелей.

— «Ну как же, тут такое было, такое!»

— «Что такое?!» — уже всерьез занервничал медведь.

— «Ну там стрельба, крики…»

Пух стал догадываться, что такое впечатление игра могла произвести только на одно существо в лесу, но как Пух не вглядывался в собеседника, Пятачка в нем он признать не мог. Наконец в опилочном мозгу плюшевой игрушки родилась мысль, что если пнуть это нечто посильнее, то по вскрику можно будет определить кто перед ним.

Родив столь глубокую мысль, наш Конфуций нащупал наконец-то булыжник и в темноте тихонько поднял его. Сделав пионерское лицо, и глядя куда-то в сторону Пух метнул камень навесным способом из-за спины.

— «У-и-и-и-и-и-и-и-и-и!!!!!!!!!» — разнеслось по Вечнозеленому Лесу, «Винни, нас атакуют!!!!». Пятачок снова нахлобучил почти слезший горшок и встал в 17 позу кама-сутры, то-есть карате-до.

Сомнений не оставалось, перед Пухом в позе укушенного самурая стоял Обладатель Розового Пояса По Всем Восточным Едино и Многоборствам Пятачок-сан.

— «Слушай, поросенок,» — миролюбиво начал Пух — «это тебя моя новая игрушка напугала, никаких окупантов здесь нет.»

— «Неподходи!!! Убью!!!» — ничего не слыша визжал в темноту Пятачок.

Решив что только это сможет остудить разъяренного секача, Пух снова поднял булыжник и опустил его прямиком на загривок не ожидавшего нападения сзади поросенка.

* * *

Перебив всех монстров в комнате, Пух заметил потайную дверь и осторожно к ней приблизился. Пятачок сидил рядом в кресле, укутанный в плед, ножки в тазике с горячей водой и периодически подсыпал в тазик лед.

— «Слушай, Винни, а что там за дверью, а?» — мечтательно вопросил Пятачок. Положительно поросенок относился к тем существам, которые пренепременно лично должны удостовериться в том что же все-таки ест за обедом крокодил.

— «Ничего хорошего!» — с убежденностью авторитетного думера ответил Пух, только монстры.

— «А ты уверен?»

— «Уверен!»

— «А вдруг в этот раз…» и верный своему любопытству Пятачок нажал на <пробел>.

Как и следовало ожидать, из тайника выскочили два козла, и насмерть забили Винни.

«Я же тебе ГОВОРИЛ!!!!!!» — прорычал Пух, у которого больше не было жизней, а значение чудесной аббревиатуры IDDQ он еще не знал, и пепельница «Винни-царь зверей», третьим ударом за эту ночь поразила загривок поросенка.