Газета "Своими Именами" №10 от 26.10.2010

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать»

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..."

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

ПОДГОТОВКА РЕФЕРЕНДУМА

Чтобы начать непосредственную подготовку референдума по принятию закона

«О суде народа над Президентом и членами Федерального Собрания»

, необходимо создать инициативную группу, состоящую из региональных подгрупп, созданных более чем в половине субъектов Федерации, то есть не менее 42-х (42>83:2, где 83 - количество субъектов Федерации), численностью

не менее 100 человек каждая

. То есть количество людей, необходимое для начала референдума, не должно быть меньше

4200

по всей России. Этого требует закон №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». Но нам, для того чтобы начать с шансами на успех, близкими к 100%, необходимо отобрать и поставить в строй 25 тыс. человек, каждый из которых должен будет собрать за месяц не менее 100 подписей («

Наш законный путь – референдум!

», «К барьеру!», №23, 8.06.2010).

Организация референдума - это очень сложная и рутинная работа. В материалах

«Наш законный путь - референдум!»

и

«Нет - политической импотенции!»

(«Своими именами», №1, 24.08.10) было в общих чертах описано, что и в какие сроки нам будет необходимо сделать. Такой анализ был необходим и для того, чтобы разрушить устоявшийся стереотип о тактике АВН: будто бы мы инициируем референдум, а если нам кто-то на любом этапе попробует мешать, то мы без колебаний убьём его в целях предупреждения тяжкого преступления - насильственного захвата и удержания власти. На самом деле всё далеко не так, и в вышеупомянутых материалах об этом сказано. Так же там сказано, на каком этапе необходимо собрать в одном месте и продемонстрировать мощь десятков тысяч людей. Какими должны быть эти люди, по каким критериям осуществлять отбор. Кого можно считать самоотверженным бойцом, кого непафосным тружеником скучного процесса сбора подписей, кого просто сочувствующим. Как различить этих людей и как использовать всех для успешной организации референдума.

Наблюдения показывают, что наших сторонников по степени готовности принять участие в подготовке и организации референдума можно классифицировать следующим образом:

0-я ступень

1-я ступень

В ЗАЩИТУ В. ГОРЯЧЕВА

Начну издалека. 2003 год… Автор нашумевшей в то время книги «Почему Россия не Америка» (шесть переизданий, гигантский по нынешним временам общий тираж свыше 100 000 экз.) Андрей Петрович Паршев идёт на выборы в Госдуму РФ по Университетскому избирательному округу № 201 г. Москвы. На одном из наших собраний, глядя нам в глаза, говорил о том, что первым пунктом своей предвыборной программы ставит нашу идею об ответственности власти перед народом. Мы же занимаемся пропагандой его как кандидата в депутаты.

В незапрещённой в то время «Дуэли» было дано объявление: «Желающие помочь в сборе подписей за кандидата, откликнетесь!». Выбрал себе 5 откликнувшихся и стал их обзванивать. Трое по тем или иным причинам в конечном итоге отказались от участия в сборе подписей. Двое работали, и не плохо. Оба запомнились очень хорошо.

Одна женщина, второго зовут Георгий Чкадуа. Пригласил приехать к нему на работу и рассказал, что очень занят на работе (заведует лабораторией в Онкоцентре на Каширке). Работает даже по субботам и воскресеньям. Свободны только вечера. Собирать подписи он согласен вечерами после работы, тем более, что живет в округе, по которому избирается Паршев. Только за подписными листами я к нему должен приезжать сам: «Вы меня извините, но честно: работы невпроворот!». Он сдал мне подписные листы с 97-ю подписями!

Нам бы таких небойцов АВН, как Георгий, в организацию! Да – побольше бы!

Три недели подряд в субботу или в воскресенье мы, шесть человек во главе с Паршевым ездили во Внуково (Внуково относилось к Университетскому избирательному округу № 201 г. Москвы) собирать подписи. Надо отдать должное Андрею Петровичу: сам ходил по подъездам и собирал подписи. Не отлынивал.

ОЦЕНКА ВЛАСТИ

Предлагаемый проект Закона, по которому:

«на каждых выборах каждый избиратель, кроме бюллетеней с новым составом власти, получит проект вердикта старому, сменяемому составу власти, в котором будут три строчки: «Достойна поощрения», «Достойна наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия, как сейчас, - без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент или каждый член Федерального Собрания станет Героем России. А если избиратели решат: «Достойна наказания», то президент или каждый член Федерального Собрания сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем судить власть каждый избиратель будет исключительно из собственного убеждения в ее вине и заслугах. И никто ему не будет указом в этом его вердикте  хозяина своим слугам»,

представляет определенный интерес и при претворении его в жизнь должен, по идее, принести определенную пользу России.

Хочу остановиться на отдельных моментах механизма реализации положений этого закона:

- на объективности и полноте оценки каждым избирателем деятельности Президента и Федерального Собрания;

- на предмете оценки деятельности Президента и Федерального Собрания;

БЫЛОЕ И ДУМЫ

ДВА ГРАДОНАЧАЛЬНИКА

Градоначальник Москвы засосал второй стакан «Посольской», крякнул, не закусывая, и тоскливо ссутулился – карьера его, так успешно развивавшаяся, заканчивалась крахом – он это понимал. С детства он, ленивый двоечник, не любил ни читать, ни писать, но деваться было некуда – надо, Боря, надо! И он начал:

«Уважаемый Михаил Сергеевич!

Долго и непросто приходило решение написать это письмо. Прошел год и 9 месяцев после того, как Вы и Политбюро предложили, а я согласился возглавить московскую партийную организацию. Мотивы согласия или отказа не имели, конечно, значения. Понимал, что будет невероятно трудно, что к имеющемуся опыту надо добавить многое, в том числе время в работе.

Все это меня не смущало. Я чувствовал Вашу поддержку, как-то для себя даже неожиданно уверенно вошел в работу. Самоотверженно, принципиально, коллегиально и по-товарищески стал работать с новым составом бюро.

Появились первые вехи. Сделано, конечно, очень мало. Но, думаю, главное (не перечисляя другое) - изменился дух, настроение большинства москвичей. Конечно, это влияние и в целом обстановки в стране. Но, как ни странно, неудовлетворенности у меня лично все больше и больше.

НЕИЗВЕСТНАЯ ВИНА

Всё-таки жизнь полна иронии. Мочат Кепку в дерьме, причем ему предъявляют какие-то коррупционные схемы. Были они или нет, об этом должны рассказывать прокурорские, а не Доренко. Второе обвинение заключается в том, что мэр уехал из Москвы, не желая находиться в газовой камере, в каковую столица была превращена стараниями Партии и Правительства. Но самое смешное, что на смену Лужкову  пришел… Собянин.

Почувствуйте разницу! Лужков виноват в нежелании дышать угарным газом, поэтому мэром должен стать деятель, благодаря действиям которого по разработке и принятию нового Лесного кодекса Москва и задыхалась этим летом, причем не одна, а вкупе со всей Россией-матушкой. Все-таки сжечь за одно лето 200 млн. гектаров леса и людей немеренно – это же огромная заслуга. И Партия заслугу эту оценила по достоинству, расчищает для своего верного сына очередную командную высоту, с чем я москвичей и поздравляю.

Причем, даже если Лужков поджав хвост, уйдет на пенсию, жизнь в Москве все равно будет парализована. Всех чиновников лужковского призыва заменить невозможно и многие останутся на своих местах. Проблема в том, что они этого ещё не знают и будут думать о своем будущем далеко не в радужных тонах и на ближайшее время их основными эмоциями станут страх, отчаяние, неуверенность (нужное подчеркнуть) и т.д. Они никогда не простят ни Путину, ни Медведеву своей собственной трусости.

А для того чтобы блокировать работу большой системы, этого вполне достаточно. Кто-то из них будет чаще попадать в пробки на дорогах, у кого-то мобильный телефон разрядится и т.д. и т.п. История полна примеров, когда великие системы рушились по таким мелочам, можно вспомнить и Велизария, разнесшего вандалов в Африке, а можно и Наполеона. Последний, пожалуй, со своим Ватерлоо просто хрестоматийный пример. Причем в обоих вышеприведенных примерах не было открытого саботажа.

Но знаете, во всем этом наезде на московского пасечника поражает смехотворность обвинений. Ему там что-то предъявили за памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Вообще-то любой памятник отражает социальную иерархию в обществе. Думаете случайно власть стала ставить монументы плавленым сыркам, челнокам и чижикам-пыжикам? Памятник – это всегда пропаганда, и уж что-что, а это власть прекрасно понимает, поэтому и стирает с лица земли советские монументы, восходящие к великой эпохе, а, как известно, эпоха рождает героев, каковые Чубайсу и его ставленникам совсем ни к чему. Ну не для себя же Лужков под предлогом «реконструкции» пытался уничтожить символ, стоящий на ВДНХ. Что-то пошло не так, и, струсив, власть все-таки вернула монумент на прежнее место; цена этого явления измеряется не деньгами, а человеческими судьбами, впрочем, как и все прочее под Луной. Нам лгут, сводя все процессы к «долларовому эквиваленту». В каких единицах измерить судьбу девчонок, сожжённых заживо в «Хромой лошади»? Как оценить 200 млн. гектаров вековых лесов, сожжённых принятым Путиным Лесным кодексом? В какой валюте всё это считать будем? У нас получается, как в том анекдоте:

ПРЕДОТВРАТИТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕНИНГРАДА

…И все же мы

Навеки будем рядом -

В дыханьи ветра слабого

Над надписью неброской

На улице Желябова,

КАК ЭТО БЫЛО

Как я сообщал ранее, прошедшие выборы для меня были не совсем обычными. На них я присутствовал и как кандидат (впервые), и как избиратель, и как наблюдатель (от себя), и как представитель СМИ.

Всё началось с того, что, просмотрев свой бюллетень, обнаружил, что я временно безработный. Хотя приносил справку с места работы в избирком. А ведь моя «безработность» всё равно оказывает негативное влияние на выбор избирателя. Короче, творят, что хотят. Этого следовало ожидать.

Я фотографировал на избирательном участке. Я - СМИ! Сфоткал печати и пломбы на урне, её местоположение, а также процесс голосования. Комиссия испугалась и подсунуна мне какую-то телефонограмму, в которой говорится, что фото- и видеосъёмку вести нельзя.

Кроме этого заметил несколько человек (хорошо знакомых членам избиркома), которые закидывали в урну по два (а то и больше) бюллетеней.

Кроме меня на участке присутствовало ещё 2 наблюдателя. Одна из «Единой России», а второй из КПРФ. В скором времени стало ясно, что первая ничему особо препятствовать не собирается. Поговорив со вторым, стало понятно, что человек идейный. Он сам мне многое рассказал, как и что надо делать при определённых нарушениях и что надо обязательно проверить. Даже принёс бланки актов нарушений. Но не тут-то было...